четверг, 20 августа 2015 г.

Миньон валяный из шерсти.

Приветульки, мои хорошие!!!
Хочу показать Вам ещё одного своего малыша. 
Моя маленькая дочурка сначала просила, а потом шантажом заставила меня свалять ей миньона. Валять пришлось очень быстро, ведь утром он должен был быть готовым. Иначе- " Всё пропало, мама...!!!" Вот так и появился на свет этот чудик.
Миньо́н (фр. mignon — милый, хорошенький, прелестный) — многозначный термин, фамилия и топоним:
  • Миньо́н — распространившееся в XV веке во Франции обозначение фаворита — друга или любимчика королевской особы или принца; заимствованное в английском языке как minion, также стало обозначать преданного слугу, прислужника.  (больше читайте тут  )



14 комментариев:

  1. :)))) славный такой!!!! Доча рада осталась? :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, спасибо! Не то слово, только уже он забыт и заброшен. Лошади рулят ;)

      Удалить
  2. Молодчинка мамка успела.а то бы)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, а то бы... Капец.... Я стараюсь держать слово ;)

      Удалить
  3. Классный такой, Лерчик, ты умничка!!! Держись теперь, одним не обойдется, будешь целую команду валять)))! Интересно было узнать значение слова, если честно, думала это выдуманное название для мультика)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное! У меня уже столько команд свалять надо, что страшно подумать. И я тоже так думала, что слово просто выдуманное и была удивлена его значению.

      Удалить
  4. Вот они. двигатели нашего творческого запала)) Ведь благодаря деткам столько не запланированных чудесных работ мы творим)) Такой милаха получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Что двигатели, то точно!!! Заказы сыпятся каждый день и главное никакой критики- приятноооо...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! :) Времени мало было очень, а так можно было и получше продумать.

      Удалить
  6. Ой милый какой! Обожаю этих чудиков :) Классный у тебя получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибочки!!! Я конечно старалась, но сроки поджимали. :)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, Виктория!!! Малая дала точное описание- вот такой и точка.

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!