К основному контенту

Конфетка от Юлии у меня :)

Приветульки, девчульки!!! :)
Я с хвастушками!!! Получила я конфетку от замечательного человечка Юлечки из далёкого, для меня, города Баку! Загляните в её чудесный блог " Юляшкины творения" и получите массу удовольствия!!!
Конфетка была винтажная: Старинные кружева, ленточки, мулине, стеклярус, серёжечки. Канва с нанесённым рисунком "Икона Богоматери", ещё чудесная открытка с вышивкой  и тёплыми словами от Юли и ещё одна открытка с символом города Баку "Девичья башня" и шоколадка. И конечно салфеточки, а куда без них ;)


***************
Юлечка,  дорогая моя спасибо тебе за вкусность! Мне особенно приятно , что именно я выиграла твою конфетку. Надеюсь на наше дальнейшее, тёплое, душевное общение.
Желаю тебе всего самого хорошего и светлого, творческого беспокойства, вдохновения и процветания твоему бложику!!! 
И ещё раз огромное спасибо за щедрость!!!"
*************************

 И ещё чуточку фотографий....



Это серёжки и шоколадка!  Вышивка чуть ближе, её я обязательно начну вышивать следующей.


Спасибо за внимание!
Обнимаю!
Пишите!!!



Комментарии

  1. Мой золотой и я рада что именно ты выйграла.Уж очень хотелось сделать приятное
    Пользуйся на здоровье всем.
    Надеюсь я тебя хоть чуточку порадовала
    И я рада нашей дружбе.Ты золотой человечек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное и за подарок и за приятные слова!
      Я тоже очень рада нашей дружбе!!!

      Удалить
  2. Поздравляю Лерочка!!!!
    О! Как же я обожаю Баку!!! Один раз там была, провела 3 незабываемые недели!!!! И очень мечтаю побывать там снова.... Славный город, с не менее славными людьми!!!
    Лерочка, ждем отчетика об проделанной работе - т.е. вышивку замечательной иконы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка как приятно.Приезжайте еще.Мы любим гостей

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо!!! Я обязательно покажу процесс. Мне тоже хочется в Баку, я там не была ещё.

      Удалить
    3. Юлия! Да! В баку очень гостеприимные люди!!! Вот как только денежка появиться на перелет - так сразу ;)))))
      Лера! Я была 10 лет назад в Баку.... Там говорят все очень изменилось... поэтому очень хочу туда еще раз съездить.... А там и правда очень чудесно!!!! Одно НО... перелет дорогой :))) А так бы я наверно бы каждый год туда б летала :))))

      Удалить
    4. Ирочка, а что сейчас дёшево. Будем верить, что нам это станет доступно и очень скоро!!! :)

      Удалить
    5. ЛЕРОЧКА!!!! Огромное спасибо за такой чудесный подарочек!!! У меня такое теперь чудесное настроение!!!! Все такое классное... Все пойдет в дело!!! ;)))) Люблю! Обнимаю! ЦЕМ!
      Мини отчет: http://katrusyni.blogspot.com/2015/09/blog-post_2.html

      Удалить
  3. Иришь да у нас стало очень красиво.Но перелет дорогой.
    Но можно поездом правда ехать 3 дня.Но дешевле конечно чем самолет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да у нас уже и поезда очень дорогие :))) А еще трое суток!!! Для меня это не реально :)))) тем более хочу с доченькой поехать... с ней тем более :)))) Так что будем собирать денежку на самолет :))))

      Удалить
  4. Поздравляю с конфеткой))))!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже участвовала в конфетке у Юли и очень рада за тебя, что именно ты выиграла! Такая радость чувствуется в посте! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!!
      Тебе обязательно тоже повезёт в следующей конфетке!

      Удалить
    2. я не завидую, я - радуюсь за тебя! :))))

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!