К основному контенту

Делюсь радостью!!!

Приветульки, ВСЕМ!!!
Получила я вкусняшку от Юлии Бабенко " Солнышкин дом". Посылочка летела аж из Калифорнии. Девочки много писать не стану, просто покажу Вам и сама ещё раз порадуюсь. 
Признаюсь, мой внутренний хомячок переполнен счастьем. Вот они сокровища от Юлии!!! 
*********************
Юлечка, огромное тебе спасибо за розыгрыш и дополнительную сладость которую мне повезло выиграть!!! Всё просто замечательное, твой сюрприз удался!!! Словами не возможно передать весь мой восторг. Буду творить и вспоминать тебя!!!
Спасибо тебе огромное!!!
********************************************************
Дальше больше фото и совсем мало текста.... ;)



                              Шоколадка которую съели очень :) быстро. Открыточки для моей коллекции. Фигурки из фанеры и я уже придумала что они украсят.
Тканюшки, ух, как я их люблю, вот насобираю их достаточно и как сошью себе чего нибудь очень интересное... :)
С пёрышками вообще, можно сказать, мистика. Родилась в моей голове идея с использованием пёрышек, только вот где их взять ??? А тут раз и Юля прислала, представляете. Вот и не верь в силу мысли после такого. Наборчик для бус на Хеллоуин
, тоже нужная штука, будем с Машей собирать.
А ещё набор для вышивки, причём сразу с пяльцем- рамкой. 
Будет чем мне заняться зимними вечерами.
Вот такая красота у меня есть. 
Приятно выигрывать и получать подарки!!!

Комментарии

  1. Ух ты Лерунчик сколько красоты.Я за тебя очень рада

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Мой хомяк на десятом небе.... :)
      А я скоро смогу показать вышивку которую выиграла у тебя.

      Удалить
  2. Какая красота, от души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Юльона!!! Подарки это всегда так приятно :)

      Удалить
  3. Поздравляю! Лерочка, ты замечательный добрый человек и заслуживаешь на приятные сюрпризы и подарки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, ну вот, засмущала ты меня дорогая!!! :) Спасибо!!!

      Удалить
  4. Ого-го!!!! Лерочка, поздравляю! Ничего себе подарочек! Это же богатство! Жду свою конфетку от Юлечки, меня уже раздирает любопытство и нетерпение! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГА!!! Представляю, что у тебя будет за мега..... Конфетища!!! :)

      Удалить
  5. Какой приятный сюрприз! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!!! Сюрприз так сюрприз..... Интересно получать именно сюрпризы. :)

      Удалить
  6. Ухх... какое все классное! Поздравляю от души!
    А я видать летом все пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, огромное спасибо!!!
      Классное и полезное и вкусное... ;)

      Удалить
  7. Лерочка, поздравляю с подарочками! :) богатство невообразимое! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большущее!!! Мой хомячище стал ещё жирнее :)

      Удалить
  8. Какой замечательный подарок, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, рада видеть тебя!!! Спасибо!!!

      Удалить
  9. Лера, оформленную вышивку добавила, так что забегай в гости :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Лерочка, ну давай уже что-то покажи, что делаешь.... ну или процесс, а то ты как-то пропала. Надеюсь у тебя всё Ок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, не переживай, спасибо, всё хорошо!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!