К основному контенту

"Птичий двор" короб для хранения....

Приветульки!!! Давно не писала и не делилась я своими работами.  Признаюсь, лентяйка ;) Стараюсь исправиться, но получается плохо. Сегодня покажу ВАМ свою последнюю работу- короб, предназначенный для хранения специй. Правда я не стала бы ограничивать его возможности. :) Можно положить телефон или скидывать мелочь, ключи и много всякого разного.... 



Размер 12х14х12 см.
Техника декупаж, набрызг...
Салфетка, художественные акриловые краски, декупажный клей-лак.
Все материалы не токсичны, а значит, экологически чистые, что важно в использовании короба на кухне.

 Ещё из стареньких работ- курочка, которую выпилил мой сыночек. Ей нашлось отличное применение - висят прищепки. Симпатичный, я ВАМ  скажу,  декор получился.
 И ведёрко тоже не новенькое. 
Ещё одна полезная ёмкость для хранения. Ничего не могу поделать: люблю я разные коробочки и баночки куда можно складывать всякое-разное.
Получился такой себе, деревенский, набор для кухни  - " Птичий двор".
А как Вам арбузик?
Спасибо Всем за внимание и комментарии!!! 
Обнимаю!!!


Комментарии

  1. Смотрится суперски. Сыночек просто умничка, так и до зарабатывания карманных денег не далеко, а что заготовочки разные для рукодельниц ))), а мама подскажет! Мне очень понравился твой короб, дизайн конечно класс, а еще сама идея и именно для специй - это то, чего не хватает мне, а тут так благородно смотрится! Беру на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, засыпала комплиментами :) я засмущалась, прям. Сынулька мой попробовал и на этом всё, не его это. Я тоже надеялась... ;)

      Удалить
  2. Да, кстати, идея-то отличная - короб для специй :)
    Лерочка, очень красиво получилось :) Сынуля тоже умничка :)

    А это у вас такой арбуз вырос? вкусный?? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо и от сынули!!! ;) Идея не моя, признаюсь.
      А арбузиком нас угостили. Вкусный!!! :)

      Удалить
  3. Замечательный короб!!!! А сынок вообще большая умничка!!! Такую заготовку для мамы сделал!!! Скоро и млпдшая помощница будет помогать мамуле...Ты главное не забывай нас радовать :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибки!!! Уже подросла, мы уже валяем вместе и краски с карандашами она вырисовывает быстрее меня ;) Я постараюсь показываться чаще.

      Удалить
  4. класс! сынок умница ) я, наверное, и сейчас бы за такое не взялась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Он конечно намучился выпиливать, ведь фанера 8 мм. и лобзик ручной:) Я пилить не смогла, честно.

      Удалить
  5. Такой коробок - очень нужная вещь в хозяйстве! И декор суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Нужная коробочка, это точно.

      Удалить
  6. Лерчик, короб классный получился, пусть всегда будет наполнен (чем захочешь)))!!! Я тоже люблю разные подставочки, ведерки, коробочки, баночки, ну и т.д.....))) Ведерко и курочка мне тоже нравятся, Даня молодец, такой эксклюзив для мамы сделал, и с прищепками ты хорошо придумала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! С прищепками сама не ожидала, случайно получилось.
      Я жду твой пост с коробом. Хочется рассмотреть детальки ...

      Удалить
    2. На днях будет))), ремонтировали ноут, теперь восстанавливаю нужные программы...., а то я снова выпала из блогожизни из-за всего этого)).

      Удалить
  7. Лерочка, Красотаааааааааааа !!!!!!!!!!!!!!!! а как специям в ней удобненько будет :)
    Изумительный набор для кухни получился - нарядный и тёплый! А курочка просто чудесная !!!
    Лерочка, завтра напишу тебе письмецо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Рада, что ты заглянула.

      Удалить
  8. Потрясающая работа! Как я давно мечтаю сделать наборчик из курочек на кухню. Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали!!! ;) Мечты должны сбываться!!! Не сдерживай порывы, твори!!! А я буду ждать!!!

      Удалить
  9. Красивый набор! Так хочется его во всех деталях-подробностях рассмотреть)))) Тема курочек конечно здоровская. Ну кто не хочет на кухню что-то с курочками?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое, надеюсь этих фото хватило рассмотреть детали , а то у меня ещё есть в запасе.... :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!