К основному контенту

"Осень для тебя" открытка-игольница из натуральной шерсти.

Приветульки!!!
Свалялась у меня не просто открытка, а открытка-игольница для 
Творческого осеннего Посткроссинга!  
Танюша придумала, ну очень интересный проект где будет разыграна конфетка- вкусняшка среди участниц. 
 И ещё мы все обменяемся своими открыточками. У желающих принять участие осталось всего 6 дней.
************************************

Вот и моя открытка.

Открытки это не совсем моё и поэтому у меня возникла идея открытки игольницы, вот такая полезная штука. Надеюсь этот осенний привет понравится новой хозяйке.
Сваляно из натуральной шерсти, способом мокрого валяния+
+ вышивка ...
Не судите строго ;)
Спасибо за внимание и Ваши комментарии.

Комментарии

  1. ОЙ как оригинально Лерочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Это всё на что хватило моей фантазии в открытке. ;)

      Удалить
    2. :) Да ладно, что у меня- вот у девочек красота !

      Удалить
  2. Ответы
    1. Елена, большое спасибо за похвалу! ;)

      Удалить
  3. Лерчик, придумала "не судите строго")), вот уже! Хорошая открытка, даже очень душевная и уютная, особенно радует глаз в такие холоднючие дни!)) Очень классное и креативное решение, в этом проекте такого точно не будет, да и вообще, у тебя впервые увидела, делай еще!!! Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Умеешь ты похвалить, спасибо, дорогая! Вдохновила!
      И я тебя обнимаю!!!

      Удалить
  4. Лееерочка, какая же она классная! :)

    И идея просто суперская! :) такая красивая и практичная :) все любимые иголочки для любимых вышивок в красивенной открытке-игольнице! :) просто мечта рукодельницы! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Лерочка, открытка чудесная получилась, гармоничная и с нотками осеннего настроения. Восторг-восторг-восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Я старалась, но на больше пока моей фантазии не хватило. ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!