К основному контенту

"Пингвин малыш" -брелок из шерсти.

Приветульки!!!
Одна из моих первых работ, это малыш пингвина. Сваляла

брелок на заказ ещё в 2013 году . Эх, как время летит...


                     ******************************
 Стих "Про пингвина"
 Белеет снег, белеет лед,                      ( стишок нашла тут)
Здесь южный полюсАнтарктида.
Среди снегов идет-бредет
Пингвин задумчивого вида.
Вопросы важные ему
Все время не дают покоя:
«Я не летаю почему?
Ведь я же птица! Что такое?!»
Присел он грустно на снегу,
Пингвина мысли одолели:
«Нырять и плавать я могу
Да что ж я, рыба, в самом деле?!
И кто ответит мне, друзья,
На эти сложные вопросы?
Живу на самом юге я -
«Так где бананы и кокосы?!»
                                        *************

Спасибо за внимание и Ваши комментарии!!!





Комментарии

  1. Ок какой комочек пушистенький, оченб люблю такие штучки )

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибки! :) Решила показывать все старенькие работы.

      Удалить
  3. Прикольненький пингвиняшка :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Хахашный это точно .... ;)

      Удалить
  4. Такой хорошенький, мягенький комочек!)) Ну точно из стихотворения, такой же задумчивый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!! Маленькие всегда много вопросов задают :)

      Удалить
    2. Ага, только у больших не всегда ответы есть)))

      Удалить
  5. Такой потешный пингвиненок :) Лерочка, как ты умудряешь сделать такую миниатюрную работу??! :) просто диву даюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!!! Он не очень и маленький, уже точно не помню, но сантиметра 4 точно.

      Удалить
  6. Лерочка, пингвинёнок очень милый , его хохолок очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Хохолок и бегающие глазки его изюминка ;)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!