К основному контенту

Палантин-шарф- паутинка "Розовые мечты""

Приветульки, мои хорошие!!!
За окном по осеннему сыро и холодно.
Поэтому хочется закутаться в тёплое, мягкое и нежное.... 
В этом посте я покажу Вам свою скромную работу, это палантин-шарф- паутинка, который пришёлся по душе моей подруге Людочке. И, как мне кажется, очень ей к лицу.
Размеров я уже не помню :) было дело в прошлом году.
Использовала для валяния многоцветный бленд (микс) 18 мкм 70% шерсть+ 30%шелк tussah "мадемуазельи цветные непсы (цикламен, лаванда) .
Очень нежный, лёгкий, тёплый и прочный, сделан с любовью.
***********************
Обещаю скоро показать Вам новый шарф:) я в процессе....
Спасибо Всем за внимание и комментарии!
Желающие заказать похожее изделие пишите на 
эл. адрес valeriya.pritula@gmail.com 
Обнимаю!

Комментарии

  1. Чудесный палантин и нежный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Я очень старалась, ведь это подарок.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Изящный и воздушный палантин. Красивое сочетание цвета, загляденье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирусик, огромное тебе спасибо и рада тебя видеть в блого- жизни! Не пропадай!!!

      Удалить
  4. Такой красивый, нежный палантин! Вот бы потрогать))). Валери, а что такое непсы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катрин!!! Приезжай, дам потрогать! Непсы это такие шерстяные шарики для украшения изделий при валянии . Неппсы состоят из 100% мериносовой шерсти.

      Удалить
    2. Спасибо. Точно надо ехать трогать!))

      Удалить
  5. Красота какая, мне сложно представить, как так такое изделие можно сделать руками ) Ты умничка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо тебе большое за комплименты!!!

      Удалить
  6. Очень красивый палантин. Нежный и воздушный! И хозяйке к лицу! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, огромное спасибо, за вдохновляющий комментарий!!!

      Удалить
  7. Вот это красотаааа!!! :)

    Лерочка, я даже не знала, что можно свалять таких размеров рашфик! :) просто здорво! :)

    И цветовая гамма мне очень нравится и должно быть очень тёпленько в нем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшечка!!! Подружка говорит, что носила всю зиму и он очень тёплый, а размерчик, так это ещё маленький ;)

      Удалить
  8. Какая прелесть!!! А нежный какой.... и наверно мягенький-мягенький.... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мягенький, лёгенький и тёплый... Спасибо, тебе Ирочка, за тёплые слова!!!

      Удалить
  9. Какая красота! Действительно, хозяйке он очень к лицу!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый палантин! Очень идет хозяйке, согласна:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!