пятница, 30 октября 2015 г.

Подругам про блого- дружбу и сюрпризы!!!

Приветульки, мои дорогие!!!
Сейчас я  полностью погрязла в творчестве, но знайте, о Вас я не забыла. Тихо гуляя по блогам, вдохновляюсь Вашими работами!!! 
И получая от Вас сюрпризы ещё раз убеждаюсь, что блого-дружбе нет преград!
Вот так и у нас с Юлечкой, которая прислала мне замечательный сюрприз на  Хэллоуин. 
*****  
-Юля, огромное тебе спасибо за вышивку которой 
я  обязательно найду применение и покажу всем ;)
Порадовала ты меня своим неожиданным сюрпризом!-
-"ВОО....!"
***** 
Девочки, а может у кого есть идеи как и куда интересно применить вышивку?



А вот ещё процесс уже моего труда. Вышивка, которую я выиграла, как конфетку, у Юлии!


 Перевела я ниточки "Гамма" на " DMC" и вот, что у меня получилось. Ещё решила использовать чуточку бисера. Сейчас, правда, моя вышивальная деятельность прервалась, есть срочные заказы, но я обязательно продолжу...


Вышито не так много, как видите....



Спасибо за внимание!!!
Пишите, жду Ваших советов и комментариев!!!

8 комментариев:

  1. Лерочка, поздравляю с неожиданным подарочком :)
    Иконы я, наверное, никогда не возьмусь вышивать..слишком отвественно...

    А вот вышивку можно...да хоть на пинкип :) хоть на кармашек или клапан сумочки :) или ту же игольничку сделай :)
    на что еще можно? на обложку паспорта - БУУУУ! :))
    На обложку блокнотика :) на "одёжку" для стаканчика с карандашами :)
    ну...вот как-то так :)

    и Буууу тебе за то, что пропускаешь сладкий творческий процесс! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, столько замечательных идей ты подкинула!!!
      А за сладкий творческий процесс, прости и пойми... !!! ;)

      Удалить
  2. Лерочка всегда пожалуйста моя дорогая!!!!!!!Всегда приятно делать сюрпризы мои друзьям.
    А икона получается очень здорово.
    Я бы её не осилила
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе ещё много- много раз!!!
      Мне очень хочется быстрее вышить икону и я стараюсь... ;)

      Удалить
  3. Процесс грандиозный! Надеюсь скоро увидеть завершенную работу :-), но и хорошо, что заказы есть, это бодрид ))))
    Ну а вышивку с тыковкой можно было бы использовать как часть обложки для записной книги, например.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша, я возьму и твою идею на заметочку. Заказу я очень рада, денег не много, но очень интересная задачка поставлена. Потом обязательно покажу, как закончу;)

      Удалить
  4. Икона очень красивая!!!!!
    И с чудесным подарочком поздравляю!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Хочется успеть всё!

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!