К основному контенту

Я получила чудесную открыточку...

Приветульки, мои дорогие!!! 
Домашние хлопоты и работа не оправдание того, что я задержалась с отчётом по проекту от Татьяны.
Призы уже разыграли, а галерея полна замечательных работ!!! 
Огромное спасибо Танюше за организацию, а Наталочке за красивейшую открытку, салфеточки, стихотворение и пожелания!!!

Давайте любоваться вместе!



А это стихотворение которое прислала мне Наталочка.


Осінь. І.Кульська


Коли вона загляне в сад -
Наллється соком виноград,
І різні яблука ренет
Солодкі стануть наче мед.

Коли огляне баштани -
Надмуться гордо кавуни.
І запишається в хустках
Товста капуста на грядках.

Як помандрує по гаях
З чарівним пензлем у руках -
Все розмалює на путі,
Берези стануть золоті!

І ми її уклінно просим:
-Заходь у гості, щедра осінь!
 ************************************
Очень приятно и интересно участвовать в таких проектах.
Спасибо за внимание и понимание!!!
Обнимаю всех!!! ;)




Комментарии

  1. Чудесная тыковка, поздравляю! И спасибо за твою игольничку, мне очень понравился подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мариш, тебе здорово повезло - получить от Лерочки такую вещичку :)

      Удалить
    2. Мариночка, спасибо и надеюсь, что она тебе пригодится ;)

      Удалить
  2. Лерочка, спасибо за отчетик :)
    И прими мои поздравления с чудесной открыточкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая за организацию!!! :)

      Удалить
  3. Лєрочко, я рада що листівка сподобалася!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!