среда, 11 ноября 2015 г.

"Рождество на пороге" * "Різдво на порозі"

Приветульки, мои хорошие!!!
Я к вам с не простой валяшкой, а рождественской.... "Рождество на пороге"- игольничка или под ёлочку игрушка, это как захочется.... 
Идея родилась сразу после того как я решила принять участие в конкурсе- конфетке у Галины. Ну очень заманчивая сладость.
Надеюсь на победу.
Вся работа сваляна из натуральной шерсти. Использовала для декора бисер и пайетки. 
Размер : 8 см. на 8 см. и в высоту 9 см..
***************
В интернете уже существуют такого рода домики, но надеюсь, что мой особенный.
Спасибо Вам за внимание и комментарии!!!
Обнимаю!!!

14 комментариев:

  1. Очень красивая и интересная композиция! Домик такой сказочный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!! Мне приятно, что ты забегаешь и тебе понравился домик!!!

      Удалить
  3. Какая прелесть! Валерия, игрушка-игольничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо за похвалу и конкурс- конфетку! Я постараюсь успеть ещё чего нибудь интересного сделать.....;)

      Удалить
  4. Хорошенький такой домик! Действительно словно из рождественской сказки!))
    Ну и что, что есть уже такого плана домики, у тебя особенный, на своем заснеженном островке!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! Красивее не скажешь.... " На своём заснеженном островке" ;)

      Удалить
  5. Сказка! Домик для гномиков! Люблю такие интересности, придающие ощущение праздника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо!!! Мне очень хотелось новогоднего блеска :)

      Удалить
  6. Лерочка, ты в этой маленькой игольничке продумала всё до мелочей. Красиво, очень !
    Удачи в конкурсе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!!! Я боялась не перегрузить работу.

      Удалить
  7. Лера, вот мне стыдно стало(( оказывается у моего подарка уже есть имя, да еще и какое..."Рождество на пороге" А я "Домиком в лесу" назвала! Но название не имеет значения! ведь правда?) Я рада, что у меня есть частичка твоего творчества! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, название можно менять, это точно не принципиально ;) И я рада, что ты рада :)

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!