суббота, 14 ноября 2015 г.

Две бутылки на романтическую свадьбу.

Приветульки, приветульки!!!
Я очень коротко, но с фотографиями...
Целый день сегодня дождик...
А я решила показать две бутылочки на свадьбу.
Они были сделаны на заказ, полностью с учётом пожеланий невесты. 

Дизайн простой, но стильный, как мне кажется. 
А как Вам?
Техника: декупаж с использованием распечатки 
(имена и дата свадьбы) 
Материалы: Акриловый художественный грунт, акриловые краски и лак. Кружево, атласная лента, полужемчужинки, контур по стеклу и керамике (бронза). Клей "Момент гель" и "горячий пистолет" :)
Спасибо за Ваше внимание и комментарии!!!

12 комментариев:

  1. Piękny prezent, sama bym chciała taki dostać :)))) Pozdrawiam cieplutko :**

    ОтветитьУдалить
  2. Валерия, очень красивые бутылки! Сплошное очарование! Маленькие шедевры. Любовь в каждом завитке так и просматривается. Когда мастер работает с душой, это видно. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! Я очень люблю бутылки декорировать, а особенно на такие торжества.

      Удалить
  3. Валери, получилось очень стильно и романтично!!! Мне еще очень понравилась ажурная рамочка бронзовым контуром, у меня так аккуратно не получается работать контуром. Ты умка!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ой, ну прям- не получается... Шутишь? Не верю.

      Удалить
  4. Лерочка, мне очень понравилось :) действительно - стильно :)
    и романтично :)
    у меня вопрос: КАК ТЫ ЗАВЯЗАЛА ТАКИЕ БАНТИКИ??!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Вот тут посмотри... https://www.youtube.com/watch?v=m5vqDI1vJAU&index=1&list=PLz9TtJKtVKZ9787dLAraQtekq1UJPTXoM

      Удалить
  5. Шикарный комплектик!!!Нежный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лера, всё лаконично и стильно! Я влюбилась в бантики))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Лен, ну бантики там самые главные, только намучилась я не с ними :)

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!