понедельник, 16 ноября 2015 г.

"Краски лета" - обруч с валяными маками...

Приветульки, мои дорогие!!!
За окошком глубокая осень, а я с "Красками лета"
Мне кажется, эти летние цветы замечательно смотрятся на осенней листве. 
А как Вам это сочетание? 
Когда все краски перемешались стало чуть теплее.
Признаюсь, маки валяла для отдельных брошей- заколок на волосы, а пришлось применить на обруч. Моя Мария попросила сделать венок на праздник осени в садике, вот и пришлось смастерить обруч на скорую руку. 
Уже после праздника и увиденных фотографий я сообразила, что цветы нужны мельче и количество их, желательно, больше.
Но имеем, что имеем...
А после праздника мы устроили фото сессию обручу, ну и себе конечно. Повеселились на славу.... 
На блондинке...
На брюнетке...
И чуть процесса...
Вот как создаются маки....

Спасибо Вам за внимание и Ваши комментарии!!!
Желаю Всем хорошего настроения и вдохновения!!!
Обнимаю!!!

26 комментариев:

  1. Ух ты красотень какая.Особенно подходит блондинкам))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) А то.... Спасибо, дорогая!!!
      Кто-ж- ж- ж... похвалит меня.... ?!

      Удалить
  2. Чудесные маки!!! Блондинке очень идет ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Наряд правда не очень подходит ... :)

      Удалить
  3. Прекрасный веночек! Подходит всем :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое! Имеем теперь и "венок" один на всех ;)

      Удалить
  4. Очень колоритно! Повезло Марии ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! Она была довольная как слон, только на фото очень серьёзная- как в школе... :)

      Удалить
  5. так красиво!
    слушай, я как раз думала по поводу маков. у меня 23 числа встреча с Бёркли с Вакарчуком. Вышиванка есть, а на волосы ничго... буду думать. может и сваляю себе небольшую маковую заколку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!
      Конечно сваляй, это очень хорошо дополняет вышиванку.

      Удалить
  6. Красивые цветы! И блондинкам, и брюнеткам к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Вот нам бы ещё нарядиться как следует.

      Удалить
  7. Лерочка, шикарный обруч с красками лета! Как красиво смотрится !
    Я завтра дома, напишу тебе днём письмецо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибочки!!! Я буду очень ждать!!!

      Удалить
  8. Девчонки, красивая фотосессия получилась!!! Класс! И обруч, и Мария с блондинкой и брюнеткой))) прекрасные!!! Интересно было глянуть на кусочек процесса!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катрин, спасибо за похвалу, очень приятно!!!

      Удалить
  9. Веночек такой красивый!!!!!!!!!!!Фото замечательные!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Очень приятно тебя видеть в гостях :)

      Удалить
  10. Piękny wianek ,a maki wyglądają jak żywe :)

    ОтветитьУдалить
  11. Que bonita guirnalda de flores.
    Saludos de Revelo&ideaslowcost

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова!

      Удалить
  12. как же хорошо быть разносторонне творческим человеком, как ты Лера! Захотела венок "сваляла", захотела - вышила. захотела - надекупажила маков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот захвалила ты меня ... Спасибки!!! Приятно!!!

      Удалить

Пишите, буду рада пообщаться!