К основному контенту

Я получила конфетку "Сокровища Анны- Марии"

Приветульки, мои хорошие!!! 
Буду хвастаться!!!
Получила я замечательную, 
обалденно- красивейшую конфетку 
от Натальи.
 Загляните к ней в блог -"Мой уголок вдохновения" и найдёте там много интересного.
Хочу показать Вам много фотографий, из- за которых и задержалась с постом.


Мы даже садик прогуляли ;)




****************** 
Наталочка, ты такая молодец!!! 
Трудно описать радость и восторг, что мы испытали.
Все детальки продуманны и сделано безупречно!!!
Мои подружки ахали когда рассматривали коробочку. Такая вещь необходима каждой маме для хранения воспоминаний!
Спасибочки огромное!!!
*******************************







Спасибо всем за внимание, любование и комментарии!
Обнимаю!!!

Комментарии

  1. Ух ты пухтыш красотень.Лерочка я за тебя очень рада

    ОтветитьУдалить
  2. Крутая конфетка! Повезло же Анне-Марии и ее маме!))) Поздравляю! И молодцы, фотосессия на улице замечательная получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Очень повезло, ведь это только для нас. :)

      Удалить
  3. Какая прелесть!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю з виграшем! Коробочка-мрія для маминих та дончиних скарбів! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую!!! Наталочка, такі справжні скарби .

      Удалить
  5. Валерия, привет! Только увидела твое сообщение! Как же приятно видеть свое творени в ручках, очаровательной Анны-Марии! Фоточки бомба! Я прям растрогалась! И еще раз убеждаюсь в том, что приятней дарить подарки, чем получать! Храните свои самые-самые дорогие сокровища в этой коробочке!
    Доченька прелесть!
    И спасибо за участие в моей конфетке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, спасибо огромное тебе!!! Мне кажется, что получать подарки это радостно, а дарить приятно. В любом случае всё классно!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!