К основному контенту

Я совсем утонула в творческих процессах, а ещё в подарках....

Приветульки, мои хорошие!!! 
Я не пропала, а ушла в творческий запой. Декупаж, валяние и домашние хлопоты полностью поглотили меня. А ещё чуть болячек и подготовка к дню рождению моей малышки. Ещё мне очень хочется сделать пару мелочушек для своих блого- подружек на рождественские праздники.
Девочки мои дорогие, я о Вас всех помню и стараюсь забегать в гости!!!
********************
А теперь похвастушки!!!



 Это выигранная мною конфетка у Мариночки в блоге 
 Открыточка очень домашняя, тёплая и нежная! Сделанная самой Мариночкой. 
Мои любимые цвета!
Признаюсь, она меня вдохновляет.
Вторая, с девушкой украиночкой, тоже очень хорошенькая.
Они мне отлично подходят в коллекцию.
***Мариночка, огромное тебе спасибо за розыгрыш такой красоты!!! Я безумно рада, что выиграла!!!****

*************************
А это от Ganni.
Узнать больше о творчестве Ани можно в блоге 
Решили мы с Анечкой устроить маленький обмен. 
Так она вон сколько красоты мне прислала.
порадовала и меня, и моего хомяка, а главное....
..... Порадует мою Анну-Марию.
Это панно в виде подковки Анечка сотворила для подарка моей доченьке на день рождение.
Красотища, правда?
 ***Анечка, огромное тебе человеческое спасибо!!!
За твою щедрость и талант!!!
Мой хомяк танцевал, а Маша увидела фото и попросила себе такую подковку в подарок ;) Представляешь?!***
Обнимаю!!!
Пишите письма!!! :)

Комментарии

  1. Как интересно! Так у вас двойное имя оказывается? А чего не сказала?)
    Вот и будет Маше сюрприз! Я уже не дождусь ее реакции!
    Радуюсь вместе с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она больше Маша чем Аня :) Ласточка наша родилась в очень хороший день, поэтому и имя двойное.

      Удалить
  2. Лерунчик какое всё красивое.А когда у Машули день рождение я даже не в курсе

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!!! Уже совсем скоро.... 4 числа.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, так день Рождения Машеньки уже наступил! :)
    Лерочка, поздравляю вас с дочуркой! :) пусть твоя Ласточка растёт здоровой и счастливой :) ну, и подковка как раз на удачу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, наступил и вот уже продолжается несколько дней. Никак не закончится ;)
      Спасибо, Танюша!!!

      Удалить
  5. Поздравляю Машу, с прошедшим днем варенья! Здоровья ей и успехов в учебе! Подарочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, спасибо огромное за пожелания!!! Но нам в школу на следующий год, пожалела я Машу отдавать в неполные шесть, пусть веселится.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!