К основному контенту

Сумка с цветком из натуральной шерсти " Розовая мечта"

Приветульки, мои дорогие!!!
И я опять  к Вам с "Розовой мечтой".... 
Это, не большая сумочка на две стороны и крупный цветок на булавке.
Сумка и цветок хорошо подойдут в комплекте с палантином- шарфом- паутинка "Розовая мечта"

Цветок на булавке- можно использовать как декор к сумке на разные стороны, меняя его место расположение, а также как брошь на палантин или пальто... Это уже подскажет Ваша фантазия.
Размер цветка приблизительно 19см. на 19 см.. 
Свалян цветок очень тонко (в технике паутинка) из шерсти в тон сумки. Серединка : непсы и бисер.
*************************
Сумочка (цельноваляная)- скорее большой кошелёк.
   Размер  20см. на 21 см.. 
Материал : гребенная лента (топс) ( тонина 29 микрон) "Орхидея", "Лиловый" и "Белый"
Цветные непсы (цикламен, лаванда)
Молния и подкладочная ткань внутри пришита вручную.
Длинный шнур- ручку можно регулировать 
завязав оригинальный узелок.
Спасибо Вам за внимание и комментарии!!!
Обнимаю!!!

Комментарии

  1. Ух ты, красииииво! Такие нежные оттенки! А цветок, так вообще обалденный, такой бы я и себе куда-нибудь прицепила!))) Умничка, очень красивые и стильные штучки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Куда- нибудь? ;) Думаю, ты точно придумаешь куда... :)

      Удалить
  2. Как же красиво!!! И такое нежное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за тёплый комментарий!!!

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравится, шикарная сумочка получилась, столько в ней нежности )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, и тебе огромное спасибо!!! Приятно видеть тебя в гостях!

      Удалить
  4. Сумка-мечта! Цветок очень стильный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Я её сваляла себе, а то так устала из- за кошелька и пакетика носить большую сумку.

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Лерочка, я в восторге! :) а цветок мне напоминает любимый мною пион :) безумно нежно и красиво!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Я тоже очень люблю пионы. :)

      Удалить
  7. Лерочка, очень красиво! И очень романтично! Думаю, что такая сумочка могла бы стать отличным акцентом при простом наряде. А еще съемный цветок - это очень отлично, т.к. при желании его можно отстегивать и прияминять в других вариантах нарядов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Я так и ношу.... На прогулки по району без цветка, а цветок = если хочу удивит кого нибудь ;)

      Удалить
  8. Обалдеть, потрясающая вещь, она не останется незамеченной!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежная, романтичная, очаровательная и очень стильная сумочка с цветком !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирчик! А я её с цветком ещё не носила, только Маша ходила....

      Удалить
  10. Какая красота, такая нежность, цветок роскошный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, мне приятно, что ты заглянула в гости!!!

      Удалить
  11. Меня покорил цветок! Кажется таким нежным и хрупким. Сначала показалось, что пион, а потом всё таки больше похож на цветок шиповника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Вообще задумка была именно пиона :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!