К основному контенту

Конфетка от Наталии (Niolassa Nataly ) - МОЁ!!! :)

Приветульки, девочки!!!
Я выиграла мега- конфетку от талантливой
мастерицы Наталочки. В её блоге много красивых работ, выполненных разными техниками.  Советую заглянуть, кто ещё не заглядывал, там есть что посмотреть и чем вдохновиться .
***********
Наташа, ещё раз огромное спасибо за "конфетку" и сюрпризы к ней! 
Твоя тарелочка чудесная, а остальное просто ошарашило моего хомяка ... :) Теперь в моей голове идей стало ещё больше... А ещё, мне уже очень давно мечталось приобрести замок фермуар. 
Спасибо огромное!!!
*******************


Тарелочка уже в моём интерьере и смотрится отлично!!! 
Ткани, салфетки, шармики, пуговки,   рамочный замок(фермуар). 

 Спасибо всем за внимание!!!
Обнимаю Вас!!! 

Комментарии

  1. Ура Ура Ура.Рада за тебя подруга

    ОтветитьУдалить
  2. Лерочка, поздравляю! :) ты - везунья! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Везунья это точно, вот только странно, что в лотерее никогда не везло.... :)

      Удалить
  3. Какое счастье)) Поздравляю! Тарелочка очень красивая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Наталка очень талантливая, мне повезло заполучить её работу.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. И я на комплименты нарвалась))) Спасибо!!!!!!
    А тарелочка идеально вписалась) Рада, что она теперь в надежных руках))))
    Это хорошо, что идей теперь много! Буду ждать их воплощения!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, огромное тебе спасибо, а комплименты заслуженные!!! Тарелочка идеально мне подходит.

      Удалить
  6. Поздравляю!Такая полезная и красивая конфета. Представляю, сколько радости от нее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия!!! Радости море!!! :)

      Удалить
  7. Поздравляю с приятным событием! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лерочка, поздравляю с душевным подарком!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!