К основному контенту

Моя виртуальная подруга.... Её вкусная конфетка для Вас и подарки для меня.

Приветульки!!!
А у меня подарочки.... От Ирочки прилетели сразу после дня рождения Анны-Марии, чуть почта подвела. 
А Ещё Ирочка разыгрывает у себя в блоге вкусную конфетку для постоянных читателей.

Как много может связывать виртуальных подруг и как долго может длиться дружба? 
Думаю, многое и очень долго. 
Творческая блогожизнь познакомила меня с Loir и сдружила. Иру я считаю своей настоящей подругой. Пока мы не встречались в реальной жизни, расстояние слишком велико, но у меня есть надежда на лучшие времена, когда мы сможем ездить друг к другу в гости, а пока только душевные письма согревающие сердце в трудные минуты. И конечно посылки с подарками  приносящие частичку Ирочки в наш дом.
Вот такие богатства прислала она в этот раз к дню рождения Машеньки и Новогодним праздникам.
 Сказать, что порадовала, - ничего не сказать.... 

 Осчастливила наши девичьи сердца!!!
*Декупажный шарик сделанный золотыми ручками Иры.*

Раззадорила наших хомячков  ;)
*Салфетки и заготовки для декупажа. А ещё, загадочная для меня коробочка- цветочный микс "Flower Soft" , но Ира мне всё разъяснила и теперь ждите новых работ :)

 Пополнила наши коллекции!
* Винтажная брошь .*

И даже приодела.... ;)
*Шикарный шарф к юбке (которую я не сфоткала) и старинные заготовки к брошкам. 
Головам уже больше 20 лет. Хотите узнать больше? Можете почитать пост о них  который написала Ира в своём блоге.*

движущиеся картинки без смс

***** Ирочка, огромное тебе спасибо за всю твою душевность и тепло твоего сердца! За щедрость твоей души! Год нашего общения пролетел как один день и я надеюсь, на то, что никакие невзгоды не помешают нашей дружбе и в дальнейшем.
 Береги себя, дорогая и будь счастлива!
А ещё я желаю мира нашим странам
и нашей скорой встрече!!!*****


Хочется пожелать ВСЕМ дружбы и веры в лучшее!!!
Обнимаю, Ваша Валерия!!!

Комментарии

  1. Поздравляю с шикарными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Рада, что заглянула в гости, заходи чаще!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, Юльчик, здорово!!! Спасибо тебе, что тоже не забываешь меня!!!

      Удалить
  3. Лерочка, я так рада, что ты у меня есть. Ты так далеко от меня и одновременно очень близко :) Мне всегда тепло на душе от твоих писем и нашего общения.
    Я очень-очень рада, что маленькие подарки тебе понравились.
    P.S. Уверена, что мы обязательно съездим друг к другу в гости.

    ОтветитьУдалить
  4. О! Лерочка поздравляю с подарочками!!! Спасибо тебе за участие в моей карамельке!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо, что разыгрываешь такую красоту!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!