суббота, 19 декабря 2015 г.

Всех с Праздником и частичка счастья для меня...

С праздником Всех!!!

 В день Св. Николая Чудотворца принято дарить подарки детям, а вот я решила сказать спасибо за подаренные подарки мне. 
Получать подарки, я считаю, это счастье!
Счастье которым делится тот, кто дарит частичку себя, искренне и от чистого сердца. 
Не так давно, две Юлии, две талантливые рукодельницы, поделились частичкой себя.
Мне безумно приятно и ценно их внимание.
**************
Конфетка от Юльоны, порадовала не только меня и моего хомячка, но и Машеньку.
Рассмотрите всё ближе...
Для Марии...
*** Юлечка, спасибо большое тебе за конфетку, от всей нашей женской половины! 
Мне повезло её выиграть и все эти бесподобные пуговки, ленточки и тканюшка -обязательно пойдут  в дело. Чипборд пригодится это точно, вот только нужно подключить больше фантазии :) Ну а Анна-Мария уже модничает... :) ***

 **************
Новогодние поздравления от моей подруги Юлии пришли прямо перед праздниками!
*** Спасибо тебе, моя дорогая, за частичку себя которую ты даришь мне с каждым твоим письмом, с каждой весточкой! Мне дорого наше общение и дружба и расстояние тут не помеха!!!***
 Для меня Юлечка вышила милого ангелочка который, думаю, украсит шкатулочку, на долгую память о подруге.
******
Я очень благодарна Вам девочки за то, что Вы делитесь частичкой себя !!!
Желаю Всем Вам МИРА , Счастья и Любви!!!
Обнимаю!

12 комментариев:

  1. И тебя с праздником дорогая моя!!!!!!!!!Пусть Боженька вас оберегает!
    Я рада что ты есть у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, Вам всего самого лучшего!!! И тебе Спасибо, что ты есть!!!
      Обнимаю!!!

      Удалить
  2. Дорогая, поздравляю тебя и всю твою семью с праздником!!! Пусть в жизни будут только радостные подарки!!! Мира, добра и счастья!!!
    Поздравляю с презентиками))).
    Спасибо за пожелания!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! И Вас с Праздниками!!! Берегите себя!!!
      Обнимаю!!!

      Удалить
  3. Feliz Natal!!! Que a manjedoura do seu coração esteja pronta para receber o Menino Jesus que irá nascer!!!
    Um ano novo repleto das bençãos de Deus!!!
    Doce abraço com carinho, Marie!

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, приятно познакомиться! Уютный блогодомик, общие интересы...Остаюсь. ))) Приглашаю на огонек www.zanozatoys.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за добрые слова! Я обязательно загляну!!!

      Удалить
  5. Лерочка, привет! Поздравляю тебя С Новым Годом! Желаю крепкого здоровья, любви, счастья, благополучия!
    Что-то ты пропала, надеюсь у тебя все хорошо, просто праздники закружили :-)
    Как там поживает сладкая ёлочка ))))? Пиши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, огромное спасибо!!! Взаимно!!!
      Праздники и новая работа....
      Ёлочка готова давно, а вот с постом была проблема, но всё готова и я участвую!!!
      Обнимаю тебя, дорогая!!!

      Удалить
  6. Wszystkiego dobrego w Nowym Roku, zdrowia, szczęścia spełnienia

    ОтветитьУдалить

Пишите, буду рада пообщаться!