К основному контенту

Душевные подарки от подруг... Я опять хвастаюсь :)

Приветульки, ВСЕМ!!!
Я совсем не пропала, просто получилось так, что моя основная работа забирает львиную долю моего  времени ;) Семья, дом и чуточку для хобби. Творить я не перестала, надеюсь скоро показать новые работы.
Здесь и сейчас хочу, поблагодарить своих подруг за подарки и  внимание искренне оказанные мне и моей семье.

 Ирочка поздравила меня с праздниками открыточкой сделанной своими золотыми ручками и Машеньке досталась милая пони из фетра. А ещё пополнила мою коллекцию салфеток, от чего мой хомяк стал ещё счастливее. :)
 Вот такой дружеский привет прилетел мне от Иры.

***** Ирочка, дорогая, спасибо тебе за красоту и радость доставленную нам! За дружбу и внимание !  Твой сюрприз очень порадовал нас ;) *****
 ************************************************************

А это подарки от Катюши и её дочурки Алиночки. Обмениваться приятными сюрпризами у нас уже стало доброй традицией. Вот и в этот раз я с Машей получили праздничные подарочки от подружек...
***** Катюша, большое тебе спасибо за дружбу! За исполнение моих желаний ;) Ты знаешь о чём я.*****
********************************************************



Комментарии

  1. Ой как здорово!ТАк приятно когда есть добрые люди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юлечка, согревает сердце понимание того, что где-то там есть люди которые о тебе помнят.

      Удалить
  2. Лерочка, поздравляю с подарочками! И вот все же хочу обратить твое внимание ))), что ты у меня в конкурсе приз выиграла ))) Пожалуйста напиши мне на почту свой адрес, поскольку я обыскала все у себя, но не могу его найти ))) а ведь был когда-то... Жду...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, УРА!!! Спасибо!!!
      Я победила, ааааа....!!!!
      Ну, подумаешь потерялся адресок ;) Я напишу ещё :)

      Удалить
  3. Пожалуйста!))) Рада, что вам с Машей понравилось!
    С сердечком угадала?))
    Спасибо и тебе за дружбу! Желаю тебе всего самого наилучшего! Обнимаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо!!! Твои сердечки шикарные и я их очень хотела, признаюсь ;)
      Цём!

      Удалить
  4. Лера, мы превращаемся в детей, получая подарки)) я это тоже ощутила благодаря тебе! Как и обещала, похвасталась в блоге. Можно сказать, что твоя посылка вернула меня в блогожизнь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я так рада, что ты рада!!! Иногда блогожизнь единственный быстрый способ узнать, что у твоих подруг всё хорошо.... Пиши чаще, дорогая!!!

      Удалить
  5. О! Как я рада, что тебе все понравилось!!! Спасибо за дружбу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, это тебе спасибо!!! Нам обоим понравилось :)

      Удалить
  6. Лерочка, привет, дорогая. Загляни в этот блог, думаю его название тебе кое-что напомнит (я случайно увидела)
    http://alina-shekel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, а я на этот блог подписана :)

      Удалить
  7. Какие красивые подарки!!!
    И душевные самое главное. А какой вам самый дорогой подарок дарили???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шелковая, для меня подарки все дороги.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!