К основному контенту

Валяная сумка без названия и прогулка...

Приветульки, 
мои драгоценные читатели и подписчики!!!
Долго я ничего своего не показывала, наконец нашлась минутка и для блогожизни.
Это ещё одна сумочка из шерсти.
Название не придумала. Может Вы поможете?
Сумочка для меня любимой. 
Давно мне хотелось свалять себе большую, вместительную сумку.

Сумка двухсторонняя, цельновалянная. 
43 см. на 34 см.
Ручки сваляны из шерсти на металлических кольцах, застёжка- молния, внутри подкладочная ткань.
 Это я собралась на работу:) и сумку выгулять. 
Как она мне, подходит?

А это мы на прогулке 10 января 2016 года.
Решили сходить к ёлочкам нашего города.
Мы были только на двух.
Можете посмотреть пару фотографий с прогулки.
 Парк им. Т. Шевченка и ёлка на площади возле одноимённого кинотеатра, а шарики с неё.
 В отражении жёлтого шарика МЫ!!!


 Вам встречался зимой живой комарик на снегу?
А мы встретили .

 На по следок я  фотографирую свою куму, а она меня...
Смешно получилось.

Всем спасибо за внимание и комментарии.
Жду Ваших предложений как назвать сумку.
Обнимаю! 
Всего самого хорошего желаю ВСЕМ!!!

Комментарии

  1. Лерчик, такая красивая и стильная сумка!!! Ну вот, даже вообще крутая!!! И тебе она очень идет! Только не знаю, что тебе подсказать по поводу названия))... тут думать надо, сумка интересная поэтому и название должно быть не обычным, каким-то волшебным, мне представляется что-то из фэнтези)).
    Спасибо, что показала нам кусочек своего города, хорошая у вас получилась прогулка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша за приятные слова!!! От них тепло и хочется творить. Я когда валяла сумку, чесно говоря, думала о космосе, даже не знаю почему... :) Об образовании планеты или даже о чёрной дыре... Которая всасывает в себя всё... И мне в сумку:)
      А ты приезжай в гости и увидишь своими глазами всё, только ёлок уже нет, правда :(

      Удалить
    2. Ты смотри поосторожней с черной дырой)), поглядывай что она всасывает, главное чтобы там было только самое необходимое и денежное!))) Да, на космическое что-то дизайн похож.
      Когда-нибудь обязательно побываю в Хмельницком! Спасибо за приглашение!))

      Удалить
  2. Какая шикарная, стильная сумка!!! И зимняя, и вместительная. Непостижимо, неужели такую красоту можно сделать руками?!? Сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, можно сделать, только желание надо и всё.
      Спасибо, за твои комментарии и что заглядываешь в гости.
      Заходи чаще!

      Удалить
  3. Лера, сумка шикарная!Даже не представляю, как такую красоту можно сотворить! Часто кручу-верчу в руках, подареную тобой валяную овечку и восхищаюсь твоим мастерством)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Ты же знаешь, когда нравится, что ты делаешь, то всё получается!

      Удалить
  4. ОЙ Лерочка какая сумка.Ничего себе ты ещё и такие большие сумки делаешь
    Ну ты у нас мастер!
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!!
      Только вот до мастера в валянии сумок мне ещё далеко, а это так пробы, эксперименты.....

      Удалить
    2. Ну ничего себе пробы эксперименты))))))))

      Удалить
  5. Удивительная сумка! Я бы ее назвала "Сияние".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!!! Мне понравилось название, я подумаю :)

      Удалить
  6. Лерочка, очень стильная сумочка. Тоже обожаю большие и вместительные сумки. Муж всегда смеётся, что мне с моей сумкой ни один необитаемый остров не страшен :)
    А название - "Остановись, мгновенье"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! А ведь твой муж прав. :)
      И твоя идея с названием мне понравилась.

      Удалить
  7. Лерочка, как говорится, соглашусь с "предыдущим оратором" :))
    Сумка восхитительная! а рисунок однозначно космический :)
    Сразу пришло два названия - "Рождение Сверхновой" или просто "Сверхновая"...но тут как-то не поэтично для сумочки :)
    А второе - "Галактика" :) нет, ну и правда, очень похоже и то, и другое...

    А ещё больше по фото подходит чёрная дыра :)) но как-то тоже не поэтично :) хотя фото этого явления просто восхитительны! :)

    Лерочка, я тебя сто лет не видела :) на фото, к сожалению..но всё же :)
    Ты замечательно выглядишь :) справжня Красуня :)
    Обнимаю тебя, Дорогая! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, засыпала ты меня комплиментами, СПАСИБО!!!
      Когда валяла было у меня такое настроение, вот и наваляла теперь не могу название придумать ;)

      Удалить
    2. а я-то что? :) всё - чистая правда! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!