К основному контенту

Мой выигрыш и подарочки от Танюши... Хвастушки :)

Приветульки, мои хорошие!!!
Мне повезло выиграть у Танюши в новогоднем конкурсе " Сладкая ёлка" обалденный приз , за что ещё хочу поблагодарить всех девочек, кто за меня проголосовал.
А к основному призу  Танечка положила мне ещё подарочки к праздникам и конечно нашей Маше подарки достались!!!
Много- много раз я перебирала свои сокровища, просматривала книги любуясь всем.
Как же приятно получать подарки... :)

***** Танюша, дорогая моя, спасибо тебе огромное за идею с " сладкими игрушками" и подарки !!!
За наше общение и дружбу!
Словами не описать всей красоты и полезности твоих подарков, а главное - той радости, что они доставили мне и моей семье!
Обнимаю тебя, моя дорогая!!! *****
Посмотрите ближе сколько красоты у меня.
Творить и творить!!!



 
 







Комментарии

  1. Валерия, поздравляю с выигрышем! :)
    И вдохновения в творчестве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за пожелания!!! Взаимно!!!

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочками!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как здорово!Красотень!Лерунчик Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень здорово, Юльчик!!! Я даже не думала, что буду иметь столько подруг.

      Удалить
  4. Поздравляю с красотой!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогая, пусть они тебя вдохновляют! И самое главное пожелание, побольше тебе времени на творческие порывы )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таюша, спасибо тебе огромное за твою щедрость и внимание!!!
      Я постараюсь творить по полной :)

      Удалить
  6. Хорошему человеку и подарки хорошие))) Рада за тебя, Лера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!! Просто, меня окружают очень хорошие люди, чему я безмерно рада!!!

      Удалить
  7. Лерочка, поздравляю с победой в конкурсе и с чудесными подарками :)
    Гребешок бесподобный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! А как хорошо мне гребешок подходит ;)

      Удалить
  8. Вот так конфетище! Поздравляю! твои сладости мегакруты и достойны победы!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОздравляю, подарки обалденные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалдеть просто можно, это правда!!! Спасибо, Руса!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!