К основному контенту

"Дружные ангелочки "- вечный календарь

Приветульки, мои дорогие и терпеливые!!!
Редко я появляюсь и надеюсь. что  Вы меня не забываете.
Всегда стараюсь посмотреть, что у Вас новенького, правда не всегда пишу комментарии к постам, уж простите....

Сегодня покажу свой декупаж- винтажный  календарь "Дружные ангелочки"- размер 19х19х8 см.. 
Моя любимая тема, если честно. Эти маленькие пухленькие детки не могут не умилять. 

Работа не новая и уже нашла своего хозяина.
Желаю всем хорошего настроения!!!
Спасибо за внимание и Ваши комментарии!


Комментарии

  1. Ой! какая красота! Ангелочки такие ми-ми-ми :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!!! Ангелочки другими быть и не могут :)

      Удалить
  2. АХ! Очень красиво! Будто из позапрошлого века, атмосферно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное!!! Старила я старательно... :)

      Удалить
  3. Очень люблю винтажный стиль в декупаже, а ангелочки-чудесная его составляющая) Лера, ты, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибки большущее, а ты как всегда щедра на похвалу :) М-М-М .... Приятно...!!!

      Удалить
  4. Лерочка, и тебе хорошего настроения :)

    красивая работа :) действительно, как кусочек древности :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо тебе дорогая, БОЛЬШОЕ!!!
      Я рада, что у меня вышла древность ;)

      Удалить
  5. Очень красивый календарь!!! Элегантный, стильный! И ты нам только сейчас его показываешь?!))
    Я тоже очень люблю ангелочков!
    Это распечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катерина, от тебя особенно приятно читать такой комментарий!!! Это распечатка на фото бумаге и истонченное до плёнки.

      Удалить
  6. Лерочка, конечно же мы тебя помним! )))
    Ангелочки чудесные и календарь получился волшебным, по другому и не могло быть :-)
    Повезло их хозяину ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая моя Танюшка, как всегда захваливаешь ты меня ;)

      Удалить
  7. Красота! Залюбовалась как уголки кубиков оформлены!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо что заглянула и за приятный комментарий!!! А что тебе так в уголках понравилось? Там ведь ничего такого... :) Я посчитала, что выделив их будет лучше видно цифры, надеюсь получилось.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!