К основному контенту

Христос Воскрес!!!

Мої  вітання!!!

Із Воскресінням
Світлим святом!
Усмішок й радості багато!
Хай Божа ласка Завітає
І щастям Вас благословляє!
Смакує паска на Здоров я,
І благодать іде З небес,
У день, наповнений любов ю,
Радійте, бо Христос Воскрес!




Мои  поздравления!!!

Ясно и солнечно в Светлую Пасху!
Крашенки красные, песни и пляски.
Свет на душе, как от яркой свечи.
И на столе уже ждут куличи.
Пусть разнесется по миру: Воскресе!
Будем всегда мы с надеждою вместе.
С Верой в любовь, в золотые года.
Вместе. Сегодня. Сейчас. Навсегда.
Дорогие мои, хочу показать Вам Пасхальную композицию, сделанную на выставку.
В нашем городе пройдёт выставка среди садиков, где старшие группы представят свои Пасхальные работы. Первые призовые места получат денежное вознаграждение, держим за нас кулачки  ;) 
 
Корзинка плетёная из газетных трубочек ( постаралась моя кума Татьяна)
Паска из фетра, украшена бисером ( совместная работа: я + Таня+ Маша)
Яйца валяны из натуральной шерсти, украшены бисером. Веточки вербы из веточек тополя и натуральной шерсти  ( моё творчество)
Всё сделано в натуральную величину.
Чуть сизаля и совместными усилиями наша композиция готова.


Дорогие мои, осталась всего неделя, до закрытия записи на мою
Спешите!!!


Комментарии

  1. Воистину Воскрес!!!!!!!!С праздником вас мои хорошие!!!!!!!!И ДАй Вам Бог!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! А к тебе уже прилетело письмо?

      Удалить
  2. Лєрочка, зі Світлим Святом Воскресіння Христового! Любові, Щастя твоїй сім'ї, Божих благословінь!
    Ваша чудова композиція варта перемоги! Вболіваю за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо огромное!!!
      Будем надеяться на победу.
      Мы с тобой совсем потерялись, может встретимся, погуляем с детками? :)

      Удалить
  3. Wesołych Świąt Tobie i całej Twojej rodzinie życzę buziaki:*

    ОтветитьУдалить
  4. Валерия, с праздником!

    ОтветитьУдалить
  5. Воистину Воскрес! Лерочка, спасибо за поздравления! И я тебя и всю твою семью от всей души поздравляю со Светлым Праздником Пасхи!!!
    Отличная композиция получилась!!! Все как настоящее, еще и веточки сама сделала, класс! Мы тоже за вас кулачки держим и думаем о том, что ваша работа должна победить!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!!
      Мы все очень старались и теперь будем надеяться на победу :)
      А веточки получились как настоящие.

      Удалить
  6. Какая красота!!! Умничка!!!! Очень красивая композиция!!!!✌👍👍👍👌

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!