К основному контенту

Конфетка разыграна и отправлена. Ангел Мечты- валяная брошь.

Всем приветульки!!!
Заказная конфетка разыграна и победительница уже получила свою брошь.
Представляю Вам брошь "Ангел Мечты", так назвала её Анечка.
Мне кажется, лучше не назвать.
 Пусть эта маленькая вещь приносит только удачу и хорошее настроение.


Однажды Ангел с человеком
Повел неспешный  диалог.
Он поделился с ним секретом
И многое понять помог...
У человека друг крылатый
Спросил: « Ты хочешь жизнь узреть,
Дорогу, что прошел когда-то
Из поднебесья рассмотреть?»
И воспарили над землею,
Под стаю белых облаков.
И он увидел под собою
Две стежки маленьких следов.
«А чьи следы с моими рядом?» -
Спросил смущенно человек.
«Они мои – промолвил Ангел
Иду бок о бок весь твой век...»
«А почему же, где-то видно,
Что обрывается твой  след?
О, Боже правый, как обидно! -  
Тебя со мною рядом нет,
Как раз тогда, когда мне плохо,
Когда нуждался я стократ…
Когда не в силах сделать вдоха
И жизни был совсем не рад!
Выходит, в дни тяжелой доли,
Бросал меня, почуяв крах?»
«Когда ты корчился от боли
Носил тебя я на руках...
                                 
   Стихи нашла на просторах интернета без подписи, если кто знает автора подскажите и мне.
Обнимаю Вас и желаю всем иметь своего Ангела Мечты!!!


Комментарии

  1. Какое милое очарование получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!И название в самый раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный ангелочек и такой не стандартный! Лерочка, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, большое спасибо Вам за тёплые слова и участие в конфетке!!! Думаю продолжение следует.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивный, яркий и милый ангелочек

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошие стихи, Лерочка...
    И ангелочек милый :) пусть приносит удачу и пусть мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!