К основному контенту

Мой первый пинкип , завтра закрывается запись на " Заказную конфетку", а ещё хвастаюсь подарками.....

Приветульки мои дорогие!!!
Завтра в 23.00 по Киевскому времени завершится запись на "Заказную конфетку"  от меня... :)
В первую очередь хочу показать Вам свой первый Пасхальный пинкип "Барашек".
Его я подарила своей вдохновительнице Танюше.


 Схемку нашла в интернете. Ниточки подбирала на своё усмотрение.
Внутри синтепон- для мягкости  :) Надеюсь, пинкип получился как положено.
*****
А теперь про подарки...
Начну по порядку  :)
Обалденный сюрприз от Леночки.
 Для моих творений и Машенькиной красоты!!!
***Леночка, твоя посылочка была настоящим приятным сюрпризом для меня. Спасибо тебе огромное за доставленную радость и полезность, за общение и дружбу ;)!!! ***

********
А ещё я выиграла сразу две конфетки у Нади и вот они у меня...
 Была ещё одна открытка, но я её не успела сфотографировать. Открытка очень понравилась одной  хорошей девочке у которой было день рождение и я подарила, теперь и её коллекция пополнилась.
 ***Надюша, спасибо тебе за розыгрыш, за красоту!!! Твоё творчество порадовало не только меня но и мою подругу. Я теперь знаю какую хочу вышиванку, а вдохновили меня твои серёжки. Буду носить их под неё. ***

*****
От Юлии поздравления к Пасхе и дню моего рождения .
 ***Юлечка, ты всегда так внимательна. Балуешь меня регулярно.... Спасибо тебе, моя дорогая за дружбу и общение, за подарки и поздравления!!!***

*****
Французские каникулы (моя мечта) и поздравления к Паске от Танюши.
 *** Танюша, у нас уже добрая традиция обмениваться приятными сюрпризами, а ещё, ты как фея исполняющая желания. Спасибо тебе огромное за твоё щедрое сердце!!!***
******

*** Девочки мои дорогие, я Вам всем очень благодарна!!! Не знаю чем заслужила на Ваше внимание и дружбу, но мне безумно приятно! Искренне желаю ВСЕМ Счастья!!! И ещё миллион раз СПАСИБО!!! 
Обнимаю! ***

Комментарии

  1. Лерочка, с Днём рождения! Ты-солнечный, замечательный человек! Ты просто обязана быть СЧАСТЛИВА!!!! Пусть твоя жизнь будет радужной, яркой и интересной!
    P.S. а пинкип просто чудесный и цвета ты выбрала правильные))))
    мне приятно, что я немножко порадовала тебя)) обнимаю и еще раз поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большущее тебе спасибо за тёплые слова!!!

      Удалить
  2. Лерунчик мой золотой с днём рождения тебя поздравляю!!!!!!!!!!Ты у нас замечательная.Будь счастливой,любимой,здоровой,успешной!Мира и добра твоему дому!!!!!!!!!
    Спасибо тебе за твою внимательность ко мне,за дружбу!Как хорошо что ты у меня есть!!!!!!
    Как здорово сколько красивых подарков!!!!!!!!Я рада что порадовала тебя!!!!!
    Целую обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, СПАСИБО!!! Тебе огромное спасибо за дружбу!!!

      Удалить
  3. Лера, поздравляю с днем варенья!Пусть исполняются все твои самые заветные желания и в жизни будет много приятных сюрпризов!
    Пинкип класнючий!И подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибки тебе за поздравления! Я очень рада, что интернет нас познакомил.

      Удалить
  4. Лерочка!!!! вот это я дурында!!! в прошлом году прошляпила твой День Рождения и в этом тоже :\
    С Пасхой поздравила, а с Днём Рождения - забыла :((
    Прости меня, балбеску, Лерусь! :\

    Обнимаю тебя и желаю, чтобы твои мечтания и чаяния сбывались почаще :) чтобы детки росли здоровыми, чтобы счатье было в вашем доме :)

    И спасибо тебе огромное за овечку! :) она такая солнечная и сердечная! :) а пинкипный дебют удался на славу! :) ты ум-нич-ка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Танюша!!!
      Благодаря тебе моё день варенье длится дольше :)
      Я рада, что пинкип понравился, но я ждала критики или какого совета.... Может я чего не правильно сделала ?

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!