К основному контенту

Подарки от Катрин!

Приветульки!!!
Семья, работа и домашние хлопоты .... Но разве можно забыть про друзей?
Вот и моя подруга Катрин помнит обо мне.
Мне безумно приятно внимание и дорога наша дружба, которая родилась благодаря блогу.
Хочу показать подарки от подруги к моему дню рождения .


Своими золотыми ручками Катя сделала эту красоту лично для меня.
Как- то мы договорились сделать друг другу короб для специй в техник декупаж. Свой короб я уже получила.
Красота!!! 
А ещё  игольничка и подарки на радость моему "хомячку"- декупажная карта, цветочки и шерсть.
А конфетки вообще мои любимые!!!
*** Катя, спасибо тебе за подарки!!!  Сказать, что мне понравилось это ничего не сказать. 
Спасибо за красоту и радость!!!
За дружбу!!! 
 Жаль, что у нас остаётся так мало времени на общение. Обнимаю тебя, дорогая!!!*** 



Комментарии

  1. Красота какая! От души поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  2. И я тебя обнимаю, рада, что мои скромные творения и другие подарки понравились!))) Надеюсь, все пригодится)). Спасибочки за твои эмоции и, конечно, за дружбу! Главное, что мы все же находим хоть чуток того самого времени и всегда есть о чем поговорить)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, всё очень и очень классное!!!
      Всё пригодится и всё нужное!!!
      СПАСИБО!!!

      Удалить
  3. Лера, замечательные подарки, сделанные от души! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      Я любуюсь каждый день подарочками.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!