К основному контенту

"SpongeBob SquarePants"- брелок из шерсти.

Приветульки, всем !!!
Лето время отпусков, моря и отдыха!
И я хочу показать свой летний брелок- "SpongeBob SquarePants" или как его ещё называют Губка Боб.
Это уже второй такой малыш, первого можно посмотреть тут и они совсем разные.


 Валяный из натуральной шерсти брелок около 7 см.  на цепочке с колечком для ключей.
Признаюсь, я счастлива, что сделанный мною мультяшный герой радует маленькую девочку. По словам  мамы девочки, малышка не выпускает из рук свой брелочек.
Желаю ВСЕМ хорошего лета, отдыха и счастья!!!
Обнимаю!!!

Комментарии

  1. Веселенький!)) Главное, что маленькой хозяйке очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!!! Спасибо, Катя, что забежала!!!

      Удалить
  2. И хоть я совсем не понимаю этого Губку Боба, он, конечно же, прекрасен для маленькой счастливой обладательницы))))) Ну и вообще-то всегда приятно рассматривать твои работы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!! Я тоже Губку Боба не понимаю ;) , но валять его очень понравилось. Знаешь, мои дети его не смотрели, но другие очень им увлечены.

      Удалить
  3. A amizade nos faz ver o mundo com olhos novos.
    Feliz dia do amigo!!!!!
    Beijos Marie.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!