К основному контенту

Мне пришла сладость от Елены Волчковой !!!

Приветульки!!! 
Я тут чуточку потерялась в повседневной жизни.
Надеюсь в скором времени написать больше о том что творила и где была, а пока....
У Елены в блоге  " Сказочный мир Алисы"   был розыгрыш конфетки и я её выиграла!!!
Ура- ура- ура!!!
И конечно буду показывать ВАМ!!! Как без поделись радостью с друзьями :)
Тканюшки, мерные кружева и ажурные винтажные салфетки, а ещё открытки.
Открытки с замечательными мишками от Елены Волчковой ;) и её скрап- открыточка подписанная для меня.
Всё это в одной цветовой гамме, очень нежное и душевное.
*** 
" Елена, огромно спасибо тебе за розыгрыш и подаренную мне радость!!! 
У моей бабушки были такие ажурные салфеточки, но я не ценила такой красоты. Только когда я повзрослела, мне захотелось и себе нечто такое нежное из прошлого. И теперь у меня есть салфеточки для украшения полочек и фотосессии моих рукоделок.
Огромнейшая благодарность за твою щедрость, Леночка!!!
Желаю тебе здоровья и творческого успеха!!! 
***
=Обнимаю, Ваша Valeriya P. =

Комментарии

  1. Поздравляю, конфетка очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Поздравляю, Лерочка с такой красотой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лерочка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лерочка, поздравляю с приятным событием!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я довольная как слон :) Спасибо, Леночка!!!

      Удалить
    2. И я всё жду результат твоей работы- вышивку миниатюру "Summer Shade" из серии Джона Клейтона

      Удалить
    3. К "Summer Shade" еще и "Bluebell Wood" вышилась, настроение не фотографительное только и фото в корзину пока отправляются вместо поста :)) Но я постараюсь до выходных все таки написать

      Удалить
    4. Как я тебя понимаю!!! Я тоже до фоток не могу добраться. Я жду твои посты с новыми работами :)

      Удалить
  5. Лерочка, поздравляю с таким чудесным подарочком. Ты давай не пропадай. Пиши. А то как-то плоха, когда ты долго отсутствуешь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, спасибо! Мне очень приятно , что про меня не забыли!!! :)

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!