К основному контенту

Все творческие процессы остановлены ради этого....

Приветульки!!!
Решила я вышить себе платье и успеть до 1 сентября ... Не успела.... :(
Надеюсь, что к новому году успею :) Конечно есть ещё планы на всякие "недоделки" , постараюсь и с ними справится....
А пока, чуточку о  будущем платье и покупке открыток для подружек ;)

 Домотканое полотно, картинка на исчезающей от воды бумажке и нитки DMC (всё подбирала на своё усмотрение). Получилось на мой взгляд хорошо.
Кроить платье будет моя знакомая, сама я такое не осилю.
Могу только сказать, что должно оно получится интересное , не стандартное;)
 Картинка была предназначена для бисерной вышивки, но мне захотелось крестиков.
Люблю я крестики.
 С изнанки старалась вышивать  как могла, строго не судите.
А вообще, скажу я Вам, вышивка оказалась сложной для зрения, уж очень мелкие крестики и в дырочки полотна тяжело попадать.  Не знаю, может это я такая мастерица?! :)
Вот что у меня получилось...
***
А теперь про покупки и реклама интернет магазина "DeCard", ну очень хороший магазин.
Советую тем кто любит открыточки.


 Три наборчика, мишки насыпью и две открыточки в подарок. Очень приятно!

Все открытки хорошего качества и безумно красивые!!!
Спасибо за Ваше внимание и комментарии!
Обнимаю !

Комментарии

  1. Ух ты как интересно глянуть.Потом обязательно покажи платьице!
    А открытки отпад!Люблю их перебирать и просматривать.Но пока маловато

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Юля, спасибо, дорогая!!! Конечно покажу, а как без этого :)

      Удалить
  2. должно быть очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Платье с вышивкой- это ты здорово придумала! Обязательно потом покажи красоту, которая получится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!! Будем надеяться, что всё скоро получится и покажется :)

      Удалить
  4. Красиво подобраны оттенки, очень нежный рисунок и цвет ткани красивый! Интересно увидеть готовое платье, не затягивай с процессом и скорее показывай нам результат.))
    Симпатичные открыточки, а с мишками вообще классные!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!!! Я очень постараюсь!
      А открытки, да, хорошенькие и там такой выбор!!!

      Удалить
  5. Ничего себе ты замахнулась! Жду платья на тебе во всей красе!

    За ссылку спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Что замахнулась, то замахнулась... Это точно! Должна осилить.... Кровь с носа... :)
      А за ссылку всегда пожалуйста!!!

      Удалить
  6. Никогда еще не вышивала на водорастворимом флизелине для вышивки с нанесенным рисунком, интересны впечатления. А в виде платья вообще интересно увидеть, заинтриговала, Лера! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, сама всё делаю в первый раз ;) Потом опишу впечатления подробнее... Когда пойму всё до конца....

    ОтветитьУдалить
  8. Интрига! Платье с вышивкой! Очень интересно будет посмотреть на готовое платье!
    Открытки, да еще и с мишками! Теперь боюсь заходить на сайт-разорюсь ведь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо!!! Для меня самой интрига ;)
      А на сайте с откыточками остаться равнодушной тяжело.

      Удалить
  9. Лерочка, платье с вышивкой всегда смотрится изящно и стильно. Но это такой кропотливый труд.

    Открытки очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ирочка, как ты права!!!
      Хочется быстрее закончить его, но времени совсем мало на хобби.
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Лерочка, вышитое платье - мечта! :) желаю, чтобы все получилось, как ты задумала :)

    И открытки симпатишные :) я в декарде тоже иногда скупаюсь :) а недавно получила откртыки от magicard.
    Вообще, у нас как-то плоховато с открыточным ассортиментом :\ как-то за державу обидно :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, моя очень давняя мечта и мне всегда хотелось вышить его самой. Хочется верить, что всё получится :)
      Знаешь, я открытками с детства так не любовалась, а сейчас.... ;)

      Удалить
  11. Ну, Лера, заинтриговала! Поскорее бы на платье глянуть)!
    А с DeCard и я знакома, тоже у них открыточки покупала :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я тоже хочу скорее платье закончить, но не получается пока уделять ему достаточно времени...
      Хорошие магазинчики без внимания не остаются. ;)

      Удалить
  12. Красивый цветочек! Очень интересен результат!
    Ой, а мишки... !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, спасибо! Мне самой очень интересно как всё получится.

      Удалить
  13. Ух ты..платье!!!!Молодчинка! Вышивка мне нравится,буду ждать само платье,это интересно)))))) Решилась на такое,класс,умничка))))
    А открыточки...мммм...люблю их нежною любовью)))Особенно с мишками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!Ох, буду стараться... :)

      Удалить
  14. Валерия, очаровательные цветы :)
    Все получится, это точно :))

    ОтветитьУдалить
  15. Лера, вот я добралась до твоего поста почти к Новому году. Надеюсь,платьице готово!😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я так рада!!! Тебя совсем не видно.... Где ты?

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!