К основному контенту

"Крылатая единорожка в морской пене"- интерьерная игрушка валяная из шерсти.

Приветульки, всем кто меня помнит и ещё читает мой бложик!
Много всего сделано за период моей пропажи из блогожизни. Ещё у меня были подарки и презентики, открыточки от блогоподруг, с которыми связь поддерживается вне блога, обязательно похвастаюсь в ближайшее время подарками и своими новыми работами. Признаюсь, мне трудно совмещать семью, домашнее хозяйство, новый учебный год ;), работу, творчество, блог и соц. сети. Ого, как перечислила ,так сама в шоке сколько всего, теперь понятно почему я не успеваю писать в блоге.
Надеюсь, никто не обижается на меня?  Я всех помню и очень стараюсь заглядывать в гости, но не всегда пишу комментарии, извините!!! Блог бросать не собираюсь, люблю его!!!
Так много написала, прям не я... Дальше будет ещё больше фото... Ну очень много... :)
А дальше про мою маленькую гордость. 
Интерьерная игрушка " Крылатая единорожка в морской пене"
Кто следит за моими новостями  в instagram или google+, в контакте, те уже видели весь процесс и конечный результат. Теперь я собралась с "силами" и показываю тут.
Заказал мне мой, постоянный, клиент, для своей девушки, в подарок единорожку. 
 -" Желательно с крыльями..." - добавил он.
И я приступила...
Размер работы около 13 см. в высоту без крыльев и в длинну около 15 см., точнее не помню, не записала. :(
Кратко о материалах. Лошадка сваляна на проволочном каркасе из натуральной шерсть Bergschaf. На гривку и хвостик использовала  флис Wensleydale. Глазки пластмассовые, рог зубочистка обмотанная ниточкой для создания структуры рога, покрашена акриловой краской. Копыта вылеплены из запекаемой полимерной глины fimo
(только их я сварила)  Тонировка пастелью. Подставочка на которой стоит игрушка- заготовка из фанеры, обтянута шерстью и фетром. Украшена морскими камушками, стёклышками и крупными прозрачными бусинами.
Крылья гнуться и ножки тоже.
Валяя я подсматривала на ахалтекинца изабелловой масти. Как на мой вкус, это самая красивая порода!!! И если представить себе единорога с крыльями, то он должен быть именно этой породы. 
Божественная лошадь.
Крылья как отдельный элемент. Мне кажется, их можно использовать как самостоятельный декор. Скорее всего я ещё сделаю похожие только побольше.


Спасибо, что остаётесь моими читателями и за Ваше внимание!!!
Всем хорошего настроения!!!

Комментарии

  1. БЕСПОДОБНЫЙ ЕДИНОРОЖЕК!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Рада тебя видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  3. Очень красивая и серьезная работа! Ты молодчинка! Единорожка просто супер получилась! Интересно было узнать из чего сделан. Не пропадай, показывай еще работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Я очень постараюсь не пропадать :)

      Удалить
  4. так вот это чудо?! :) очень красивый единорожек! :)
    Лерочка, ты волшебница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибки!!!мне приятно.... Очень!

      Удалить
  5. Класс! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталка, спасибо!!! Ты тоже в гости забежала, я так рада!!!

      Удалить
  6. Лера, без сомнений можешь гордиться своей работой! Как всё продумано до мельчайших деталей!!! Это какая же кропотливая работа!!!!
    Да, это Божественная лошадка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и ты меня не забываешь. Спасибо за комплименты мне и моей лошадке!!!

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, Лерочка, какая красотища! Ты прямо волшебница! Это шикарная работа!
    К сожалению не Инсте, ни в ВК, ни в + меня нет, поэтому надежда только на блог, не забывай и тут что-то выкладывать ;0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, конечно я буду тут и всегда помню о тебе!!! Буду стараться писать чаще. Спасибо за приятные слова, дорогая!!!

      Удалить
  9. Единорожка просто чудесный! Любовалась процессом создания в Инстаграме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как на меня,если хочется быстро поделиться информацией,фото, то Ин. впереди.

      Удалить
  10. Лерочка, единорожик изумительно красив. Ощущение, что сейчас расправит свои крылья и улетит ввысь, паря над облаками...
    Краспотливая и сложная работа, восхищаюсь его красотой. ОБнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Рада, что и ты нашла минутку и заглянула в гости! Признаюсь, она была первой, которую мне чуточку было жалко отдавать. ;)

      Удалить
  11. Неймовірно!!! Дуже-дуже круто!!!! Просто мега супер классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, и ты тут!!! Класссс!!! Надо чаще писать. ;) Спасибо за приятные слова!

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!