К основному контенту

Возвращаясь показываю- комодик для специй " Розы"

Приветик, мои хорошие!!!
Знаю, знаю... Долго пропадала. Для меня всегда лето жаркая пора и времени на посиделки у компьютера совсем мало. Творить я не переставала и с наступлением осенних деньков постараюсь и писать, и показывать свои работы чаще.
"Розы"- работа не новая и уже в моём  пользовании. Комодик декупажила для себя любимой :) Уж очень удобная и полезная штука, я Вам скажу.
Предлагаю посмотреть фото.
Всем всего самого хорошего!!!


Комментарии

  1. Божечки, какая красота! Обожаю такие штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Я тоже люблю всякого рода коробочки и комодики.

      Удалить
  2. Симпатичный комод, красивые розы!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Комод крутой! Надо себя любимую баловать красивыми штучками!)) Такой не привычный дизайн блога, а предыдущие посты с работами возможно посмотреть если захочется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Надо баловать это точно.
      Предыдущие можно посмотреть. В правом верхнем углу есть поиск и чёрточки-нажми на них :)

      Удалить
  4. Ну и красота. Очень понравился комодик, и цвета очень приятные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Рада нашему знакомству!!!

      Удалить
  5. Ой, Лерочка, я чуть не пропустила твое возвращение ))
    И ты, как всегда, с чудесной вещицей из сказки :0) Очень красиво!

    Я смотрю ты сделала ремонт в блогодомике ;0) - пошла путем минимализма ))))

    Удачи, Лерочка! Давай, давай, показывай нам еще что-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Танюша, решила поменять стиль.
      Обязательно покажу новые и старые работы которые не показывала.
      Забегай в гости!!!

      Удалить
    2. Забегу, забегу ....

      Удалить
  6. С возвращением! Во-первых с "ремонтом" в блоге) Такое светлое минималистичное оформление выгодно подчеркивает сами работы, их цвета и краски.
    Комодик получился очень душевный и уютный, смотришь на фото и кажется запахи проникают сквозь монитор....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо за красивые слова, лучше и не скажешь.

      Удалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!