К основному контенту

"Мопсик" - тёплая брошь

Приветульки!!! Как видите, я исправляюсь, пишу чаще... Может даже слишком? 
Хочу сегодня показать малыша мопсика. Тёплую, уютную брошь которая точно подымит настроение и украсит наряд.  


Вот такой малыш получился у меня.





Мопс – это …


Мопс – это в жизни большое богатство,
Мопс – это лучшее от всех бед лекарство,
Мопс – это радость без конца и края,
Мопс – это солнышко, что горит не сгорая.

Мопс – это игривое, ласковое чудо,
Мопс – это «хвостик», он с тобой повсюду,
Мопс – это взгляд, бровки домиком, глазки,
Мопс – это светлая, добрая сказка.

Мопс – это поцелуи самые сладкие,
Мопс – это преданность без остатка,
Мопс – это большие с грустинкой глаза,
Мопс – это любовь раз и навсегда.


Комментарии

  1. О,мопсики,обожаю их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, лапочки, это один мой клиент заказал любимой.... Себе живого купить хочет, а ей брошь.:) на новый год.

      Удалить
  2. Какое чудо ))) поселить на мягком свитере ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, ему даже уютнее будет, ближе к сердцу... :)

      Удалить
  3. Ой, какой хорошенький, тепленький.....))) Стих веселый, наверное хозяин и большой любитель собачек такой породы написал))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!!! Ты права про стих, жаль там автор не указан был...

      Удалить
  4. Милое создание. Так уютно спит на цветочке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Скоро переселится на свитер, ближе к сердцу хозяйки...:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. трішки на шарпея подібний.... ;)

      Удалить
  6. Классный!!! Обожаю мопсиков, а твой как настоящий. Симпатяшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!!! Мне он ещё на шарпея смахивает....:)

      Удалить
  7. АААА!!! мой мой мой!!!! классный стих, с таким мопсом мне будет везти!! верю в это!
    Мопс шикарный и уже живет на свитере))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что он нашёл своё место..... ;)

      Удалить
  8. Мопс неймовірний!!!! цьомочка :)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Пишите, буду рада пообщаться!